План проведения декады
учителей начальных классов
Основные цели: 1) Повышение интереса учеников к
предметам.
2) Формирование
познавательной активности.
Задачи:
1) Создание
условий максимально благоприятствующих
получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его
индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных
потребностей.
2) Повышение интереса учащихся к учебной
деятельности.
3) Оценка
влияния декады начальных классов на развитие интереса ученика к изучаемым
предметам
4) Помощь ученикам в раскрытии своего творческого
потенциала.
5) Создание творческой атмосферы.
Дата |
Мероприятия |
Класс |
Место и время проведения |
Ответственные |
21 ноября |
Открытие декады, выставка стенгазет, творческих поделок. |
1-4кл. |
Актовый зал 8:00 ч. |
Нечепуренко Т.В.
|
22 ноября |
Спортивные соревнования «Бегать, прыгать и скакать, никогда не унывать!» |
1-4кл.
|
Спортзал 16:00ч.
|
Учителя начальных классов. |
23 ноября |
Открытый урок по литературному чтению: «Сказка о золотом ключике или приключения Буратино»
|
2класс
|
Кабинет № 101 9:15ч.
|
Алабина Л.А.
|
24 ноября |
Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп»
|
1 – 2 кл
|
Актовый зал 13:00ч.
|
Алабина Л.А. Жусупова М.А.
|
27 ноября |
«Посвящение первоклассников в читатели».
Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка» |
1класс
3 – 4 кл
|
Школьная библиотека 12:30ч.
Актовый зал 13:00ч.
|
Скиба Л.В.
Нечепуренко Т.В. Гуржуенко С.В. |
28 ноября |
«Букет для нашего Президента» - выставка творческих букетов учащихся. |
1 – 4кл
|
Актовый зал
|
Нечепуренко Т.В.
|
29 ноября |
Открытый урок по математике: «Решение задач: цена, количество, стоимость».
Внеклассное мероприятие – «Елбасымен, еліммен мақтанамын» - «Горжусь Президентом и страной»
|
3 класс
1 – 4кл |
Кабинет № 206 9:15ч.
Актовый зал 12:30 ч.
|
Нечепуренко Т.В.
Жусупова М.А. Нечепуренко Т.В.
|
30 ноября |
Закрытие декады, подведение итогов.
«Методическая копилка» - обмен опытом.
|
|
Методический кабинет 15:00ч. |
Руководитель МО Нечепуренко Т.В.
Учителя начальных классов. |